В начале прошедшего 2014 года инженеры «Группы ГАЗ», работавшие совместно с международной компанией, являющейся одним из признанных лидеров в области инжиниринга силовых агрегатов «Tenergy», закончили испытания нового бензинового двигателя, предназначенного для установки на легких коммерческих авто. С этого момента началось серийное производство, как самого двигателя, так и автомобилей линеек «Газель БИЗНЕС» и «Газель NEXT» в комплектацию. которых входит новый 2,7 литровый двигатель EvoTECH.

9805274289d81549c82fc7c63bfcf617Среди достоинств, которыми наделена одна из последних разработок группы ГАЗ, можно выделить:

  • – Высокий ресурс – применение удачных конструкторских решений, позволило снизить скорость износа оборудования даже при максимальных нагрузках. Это же обеспечило и отличные эксплуатационные характеристики.
  • – Превосходные тяглово-динамические показатели – внедрение нового распредвала, равно, как и внесение корректировок в фазы газораспределения, позволило сохранить мощность двигателя и увеличить крутящий момент несмотря на снижение рабочего объема.
  • – Высокая надежность работы в суровых температурных условиях.

Отличительные черты двигателя EvoTech 2,7

Под руководством ведущих инженеров группы ГАЗ и южнокорейских специалистов Tenergy, удалось добиться следующих характеристик нового двигателя:

  • – Ресурс двигателя по оценкам инженеров более 400 тыс. км. При этом гарантия на двигатель составляет 3 года, либо пробег 150 тыс. км.
  • – Расход топлива значительно ниже, чем у предыдущего поколения бензиновых двигателей, устанавливаемых на Газели NEXT и Бизнес – меньше на 10%!
  • – Более высокий крутящий момент на широком диапазоне рабочих оборотов. Благодаря этому двигатель более эффективен в плане тяглово-динамических характеристик по сравнению с аналогами и предшественниками.
  • – Снижен расход масла за счет общего повышения деталей, узлов и двигателя в целом.
  • – Данный движок полностью соответствует требованиям экологических классов Евро-4 и Евро-5.
  • – Цена – одно из немаловажных достоинств, так как при всех достоинствах, перечисленных выше, двигатель является одним из самых дешевых в своем классе, а также имеет низкую стоимость владения.

Двигатель EvoTech 2,7 (NEXT, Бизнес) – что нового?

1238-gazel-poluchit-novye-dvigatelyaНиже перечислены основные новшества, которые вы можете увидеть в новом экономичном бензиновом двигателе EvoTECh 2,7:

  • – Уменьшенный рабочий объем (2,7 против 2,9 в предыдущих моделях), позволивший сократить расход топлива на 10%.
  • – Новая конструкция поршневой группы, камеры сгорания и блока цилиндров.
  • – Новый распредвал и газораспределительная группа.
  • – Внесены заметные изменения в электрооборудование двигателя и сипстему зажигания.
  • – Полностью переоборудована система охлаждения.
  • – Уплотнительные соединения и крепления узлов – заменены на более совершенные и износостойкие.

Одним из важных достоинств, о которых говорят конструкторы и владельцы машин укомплектованных двигателем EvoTECH 2,7, является высокая надежность. Обеспечивается она тем, что при проектировании двигателя было принято решение о внесении серьезных изменений в ряд «болевых точек» предыдущих двигателей серии. В частности конструкторы:

  • – Использовали принципиально новые уплотнительные соединения, предусмотрев использование металлических прокладок головки блока цилиндров и газопровода.
  • – Разработали и успешно применили новый способ крепления узлов, снизив динамическую нагрузку на двигатель.
  • – Поставили одной из задач повышение структурной жесткости конструкции двигателя и снижение теплонапряженности, с которой весьма успешно справились! Для этого была реализована новая форма водяной рубашки двигателя, позволившая повысить термический КПД, а также использованы легкие пластиковые детали, снизившие общий вес и улучшившие вибро-акустические показатели.

Высокие показатели на стенде – залог успеха!

Новый двигатель не просто претерпел серьезных изменений, ведь в процессе конструирования была поставлена задача превзойти ближайшие аналоги! Для этого был проведен ряд тестов и замеров, сравнительный анализ рабочих процессов и испытания более 25 двигателей того же класса от различных производителей.

В итоге автомобили Газель Бизнес и Газель NEXT с двигателем EvoTECH 2,7 – превзошли по ключевым параметрам двигатели Ульяновского завода предыдущего поколения. В эти показатели вошли не только те преимущества, которые рассматривались выше, но и максимальная скорость и динамика разгона! При этом новый двигатель соответствует жестким требованиям ЕВРО-4 и ЕВРО-5.

Этому способствует как более совершенная форма двигателя, так и использование в конструкции деталей и узлов от признанных мировых лидеров в производстве автодеталей: компаний LG (Ю. Корея), Bosch (Германия), Eaton (USA).

Модернизация производства и новые стандарты качества!

GAZ_Engine_01Для того чтобы производить действительно качественные и надежные силовые агрегаты недостаточно просто сконструировать удачную модель, необходимо пересмотреть и модернизировать и линии выпускного оборудования. Для этих целей руководство Ульяновского автозавода приняло решение о переоборудовании части линий новыми импортными станками, позволяющими добиться более высокой точности на всех этапах выпуска двигателей EvoTECH.

В частности выпуск этих новых силовых агрегатов ведется при помощи новейшего оборудования от мировых лидеров индустрии, то есть задействованы:

  • – DMG Mori Seiki – функциональные обрабатывающие центры.
  • – Станки Schnek – позволяют добиться близкой к идеальной балансировки.
  • – Режущие станки Sandyik – гарантируют высокоточную обработку металлических поверхностей и кромок.
  • – Трехкоординатная измерительная система Carl Ziess – позволяет вывести точность измерений на новый качественный уровень.

Кроме того литейный цех переоснащен новейшими линиями LG, а шлифовальные линии и цеха ручной обработки деталей модернизированы по образцу лучших автозаводов Европы.
Все это делает бензиновый двигатель EvoTECH 2,7 и автомобили Газель NEXT и Газель Бизнес, оснащенные им – одним из самых современных, надежных и качественных «открытий» отечественного автопрома за прошедший год!